Пять наиболее запрашиваемых поисковых категорий составляют: Рестораны/Отдых Анекдоты/Головоломки Рингтоны/Картинки Новости/Биржевые курсы Прогноз погоды Вид запросов для мобильного поиска сильно отличается от обычных web-запросов. Обычно ключевые фразы для мобильного поиска длиннее и состоят из 5-6 слов, тогда как при обычных запросах ограничиваются, как правило, двумя словами. Мобильные пользователи стремятся получать более релевантные и точные ответы. Благо, возможности по обработке запросов компании mInfo вполне удовлетворяют этим требованиям. Обычно поисковый web-сеанс состоит из 5 и даже более попыток, с постепенным уточнением ключевых слов. Тогда как поисковая сессия в mInfo не превышает 2 попыток. "На 2-дюймовом экране поместить тысячи ссылок, как это делается в большинстве Web/WAP поисковых систем, просто невозможно. mInfo автоматизировали систему запрос/ответ в рамках мобильного рынка Китая, - говорит Алвин Ванг Грейлин, возглавляющий mInfo. - К тому же пользоваться этим сервисом очень просто, что особенно важно для тех пользователей, которые никогда не работали на компьютере и понятия не имеют, что такое web-браузер". Аналитики mInfo также обнаружили, что мобильные поисковые запросы более разнообразны. К примеру, по данным интернет-траффика Китая, более 70% запросов составляет список, не превышающий 1000 ключевых слов. В то время, как при мобильном поиске эта самая распространенная 1000 слов составляет не более 20% всех запросов. Пятерку наиболее "искомых" терминов составляют: Погода Jay Chou (популярный китайский композитор и исполнитель) Девушки Рестораны Анекдоты В Китае насчитывается не более 120 млн пользователей интернета, и большинство из них выходит во всемирную сеть в школах или интернет-кафе. Эту категорию составляют молодые люди в возрасте до 24 лет. Хотя мобильные пользователи это тоже в основном молодежь, возраст большей части их превышает 25 лет. 19-24-летние абоненты в основном запрашивают рингтоны, а 25-29-летних более интересует расположение объектов (баров, банкоматов, и т.п.). Пользователи в возрасте 30-34 лет ищут новости и информацию о путешествиях. С таким широким географическим покрытием и возможностью изучить потребности разных возрастных и социальных групп, mInfo действительно предоставляет уникальную возможность изучить и лучше понять нужды населения.
|