Пт, 04/07/25, 1:32 PM
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Все самое новое и интересное. [10]
Наш опрос
Вернетесь ли вы на наш сайт?
Всего ответов: 148
 Каталог статей
Начало » Статьи » Последние новинки. » Все самое новое и интересное.

Пять наиболее запрашиваемых поисковых категорий составляют:
Пять наиболее запрашиваемых поисковых категорий составляют:
Рестораны/Отдых
Анекдоты/Головоломки
Рингтоны/Картинки
Новости/Биржевые курсы
Прогноз погоды

Вид запросов для мобильного поиска сильно отличается от обычных web-запросов. Обычно ключевые фразы для мобильного поиска длиннее и состоят из 5-6 слов, тогда как при обычных запросах ограничиваются, как правило, двумя словами. Мобильные пользователи стремятся получать более релевантные и точные ответы. Благо, возможности по обработке запросов компании mInfo вполне удовлетворяют этим требованиям. Обычно поисковый web-сеанс состоит из 5 и даже более попыток, с постепенным уточнением ключевых слов. Тогда как поисковая сессия в mInfo не превышает 2 попыток.

"На 2-дюймовом экране поместить тысячи ссылок, как это делается в большинстве Web/WAP поисковых систем, просто невозможно. mInfo автоматизировали систему запрос/ответ в рамках мобильного рынка Китая, - говорит Алвин Ванг Грейлин, возглавляющий mInfo. - К тому же пользоваться этим сервисом очень просто, что особенно важно для тех пользователей, которые никогда не работали на компьютере и понятия не имеют, что такое web-браузер".

Аналитики mInfo также обнаружили, что мобильные поисковые запросы более разнообразны. К примеру, по данным интернет-траффика Китая, более 70% запросов составляет список, не превышающий 1000 ключевых слов. В то время, как при мобильном поиске эта самая распространенная 1000 слов составляет не более 20% всех запросов.

Пятерку наиболее "искомых" терминов составляют:
Погода
Jay Chou (популярный китайский композитор и исполнитель)
Девушки
Рестораны
Анекдоты
В Китае насчитывается не более 120 млн пользователей интернета, и большинство из них выходит во всемирную сеть в школах или интернет-кафе. Эту категорию составляют молодые люди в возрасте до 24 лет. Хотя мобильные пользователи это тоже в основном молодежь, возраст большей части их превышает 25 лет.
19-24-летние абоненты в основном запрашивают рингтоны, а 25-29-летних более интересует расположение объектов (баров, банкоматов, и т.п.). Пользователи в возрасте 30-34 лет ищут новости и информацию о путешествиях.
С таким широким географическим покрытием и возможностью изучить потребности разных возрастных и социальных групп, mInfo действительно предоставляет уникальную возможность изучить и лучше понять нужды населения.

Категория: Все самое новое и интересное. | Добавил: smport (24/01/07)
Просмотров: 918 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика