Пт, 04/07/25, 10:05 AM
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вернетесь ли вы на наш сайт?
Всего ответов: 148
 
Начало » 2007 » Февраль » 6 » Британцы боятся своих мобильников.
Британцы боятся своих мобильников.
А точнее - переливистых трелей разнообразных рингтонов, которые на них установлены. Оказывается, 4 из 5 жителей туманного Альбиона болезненно воспринимают критику в адрес музыкального оформления своих мобильных. Если же принять во внимание результаты исследований, проведенных компанией Dial-a-Phone, согласно которым 97% англичан встречают людей не по одежке, а именно по мелодии звонка, то проблема выбора правильного рингтона становится чуть ли не жизненно важной.

По данным тех же исследований, англичане меняют рингтоны в среднем 3.4 раза в году и тратят на выбор новой мелодии в среднем 37.5 минут. По мнению англичан в возрасте от 18 до 34 лет, рингтон является ни больше, ни меньше зеркалом человеческой души, в котором отражаются многие черты характера его владельца. Далее приводится список самых распространенных рингтонов с пояснением их скрытого смысла.

Лидер хит-парадов - изменчивый характер, жертва моды

Хиты 80-х и т.п. - желание самоутвердиться за счет демонстрации личных пристрастий

Музыкальная тема к голливудскому боевику - фанатичная преданность кино, может быть, даже чересчур

Музыкальная тема к современному ТВ-шоу - веселая натура, много свободного времени

Музыкальная тема к ретро ТВ-шоу - творческая личность, поклонник поп культуры, остерегайтесь занудства

Мелодия детской песенки - желание веселиться и смеяться, главное, не перегибать палку и не доставать окружающих

Спортивная тема - диванный спортсмен, не прочь посмеяться в компании девушек/парней, небольшие проблемы с воображением

Классическая музыка - хороший вкус, образованность, малость старомоден

Музыка для рингтонов (crazy frog и т.п.) - недалекий, ограниченный невежа

Мобильная музыка (оригинальные звонки телефона) - не старается произвести впечатление, наверное, потому что просто нет времени на постоянную смену рингтонов

Трр-трр - такой крутой, что рингтоны уже просто не нужны, правда, некоторым такие люди кажутся скучными и неуверенными в себе, без творческой жилки

Вибрация - интроверт, который не хочет выделяться из толпы или вежливый бизнесмен

Более 90% англичан подверглись критике со стороны родных и друзей за свой выбор рингтонов. Всем знакома картина отчаянно копошащегося в сумке субъекта в тщетной попытке достать орущий благим матом мобильник, который наполняет пространство децибелами очередной навязчивой попсовой новинки.

Хотя 42% опрошенных заявили, что их критиковали именно за то, что они выбрали стандартный ринг-ринг вместо более навороченного. Причем 67% респондентов убеждены, что многие судят о человеке по рингтону его мобильного, а 34% считают тех, у кого нет классного рингтона, скучными людьми.

10% владельцев сотовых телефонов меняют рингтоны раз в неделю, чтобы идти в ногу с музыкальной модой, причем 44% признаются, что в прошлом выбирали неправильные рингтоны!

По мнению Флика Эверетта, эксперта по невербальному общению компании Dial-a-Phone, нет ничего странного в том, что люди оценивают друг друга как по рингтонам, так и по одежде - таковы общественные реалии. А что касается выбора правильного рингтона, то в этом вам поможет чувство стиля и адекватная оценка обстановки, например, не стоит устанавливать Crazy Frog, если вы собрались идти в оперу. А вообще, будьте вежливы, уважайте право окружающих на собственное мнение, и люди будут относится к вам так же.

mobime.ru

Просмотров: 587 | Добавил: smport | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика